Комментарии на сайте

GILMON Челябинск комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 23 марта 2015 в 06:59

Добрый день! Возможно не все Ваши друзья правильно зарегистрировались на сайте.

Пригласить друга можно следующим образом: зайдите в личный кабинет, затем в раздел «Пригласить друга» и следуйте инструкциям. Для того чтобы Вам автоматически были начислены бонусы, незарегистрированному пользователю (Вашему другу) необходимо пройти по ссылке в приглашении и зарегистрироваться на сайте, тогда Вам зачисляются баллы.

Уточните пожалуйста почтовые адреса друзей, которых Вы приглашали. Мы проверим их регистрацию и зачислим Вам бонусные баллы вручную.

Евгения Покладенко комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 21 марта 2015 в 16:49

Пригласила подругу через социальные сети, а мне бонусы не начисляются (100 бонусов). Почему? Что нужно сделать, чтоб зачислились??? И моей подруге бонусы пришли 200, а не 300 как ожидалось?

Юлия Загадка комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 21 марта 2015 в 02:57

Здравствуйте! Я визажист - стилист, работаю у себя дома и выезжаю к клиентам. Моя группа http://vk.com/public52888023.
Я бы хотела узнать о стоимости размещения рекламы на сайте, и возможно ли для меня это размещение, так как я частное лицо? Или только для организаций ?

Рина Кулмухаметова комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 18 марта 2015 в 08:17

куда девались конкурсы "сертификат номиналом 2990 руб на серебряный кулон", "вкусный торт от бон-бисквит", "дизайнерские предметы от KARE"? в прошедших конкурсах нет(обычно пишется победитель), и как действующих их тоже нет!!!

Тимур Сафиуллин комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 18 марта 2015 в 07:02

ЧТОБ РАЗМЕСТИТЬ АКЦИЮ ИП НЕ НТРЕБУЕТСЯ?

Ivan Ivan комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 17 марта 2015 в 21:50

Когда будет приложение для андройд?

Екатерина Агеева комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 16 марта 2015 в 23:27

Сегодня разместили акцию про Страусов - на группу нужно 25 купонов, это 500 баллов. Раз в три дня приходит 100 баллов (при условии баланса равному от 0 до 20). Итого только на страусов нужно 15 дней "ожидания купонов".

Или создавать фейковые e-mail, тратить кучу времени, от чего ваша база конечно станет больше, но на самом деле то все понимают - что размер базы в данном случае безразличен, т.к. он фейковый.

Может уже предложите какой-нибудь другой вариант получения купонов? Цивилизованными способами.

Юра Похлебаев комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 16 марта 2015 в 14:59

Добрый день! Скачал купон в приложении на айфоне, в условиях акции есть пункт купон должен быть обязательно распечатан, вопрос: как распечатать купон?
Спасибо:)

Юлия Загадка комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 14 марта 2015 в 21:02

Татьяна, напишите мне в личку номер вашего телефона и мы вам перезвоним

Татьяна Жвакина комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 13 марта 2015 в 17:15

Здравствуйте. Как у Вас разместить акцию?

Екатерина Агеева комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 12 марта 2015 в 21:23

Как получить "бесплатные" купоны, не приглашая друзей? (Они уже все у вас зарегены). Изредка приходит по 100 купонов, но их не хватает понятное дело...

GILMON Челябинск комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 10 марта 2015 в 03:03

Ксения, ответили в личку!

Ксения Стругова комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 7 марта 2015 в 17:56

Здравствуйте. Как разместиться на гилмоне?

Елена Ощепкова комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 28 февраля 2015 в 11:41

Здравствуйте! Вопрос! Были ли у вас акции Поздравление Деда Мороза на диске, есть ли сейчас такая акция?

Мария Савич комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 23 февраля 2015 в 10:53

Здравствуйте!Хочу обратится к вам с предложением, чтоб вы сделали галочку или ещё что-либо, чтоб видно было, когда участвовал в конкурсе, а когда нет.И еще есть список -каталог компаний, сделайте так чтоб там возможно было отзывы оставлять!Хотела написать отзыв по одной из компаний, а не где.Отзыв такой-ходила недавно на татуаж в цент Регины Улаевой, дак вот хотела написать. чтоб туда не ходили, там мастер помоему просто вообще ни чего не знает в этом деле!

Анастасия Нигматуллина комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 23 февраля 2015 в 00:03

Скажите смогу ли я по купону получить подвеску если мне всего 15 лет?

Алёночка Крайнова комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 22 февраля 2015 в 18:50

Здравствуйте)) планируется ли акции на фотоуслуги? Фотографы, фотостудии со скидкой ??!

Сергей Кабаков комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 21 февраля 2015 в 15:48

Здравствуйте, планируется ли приложение на андроид? на IOS есть а на андроид нет ;(

GILMON Челябинск комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 21 февраля 2015 в 08:16

Динара, будьте добры напишите ваш номер телефона и электронку.

Альмир Калинов комментируетВопросы и пожелания к GILMON! Спрашивайте-ответим! 20 февраля 2015 в 07:22

Добрый день!
Приобрела купон на сканирование пленки в ФотоMIX. 26.09.2014 отвезла пакет с пленками и новую флэшку на адрес Пр. Победы, д. 184, на месте оплатила услуги в этот же день! Сказали в течении 2 недель сделают. В итоге, до сегодняшнего дня 13.11.2014 я до сих пор не получила от них выполненный заказ. За это время я неоднократно звонила им, писала смс-сообщения(когда телефон их не отвечал). Мне говорили, что загруженность большая, после сказали, что сканер сломался. Сами же они на связь не выходят. Недавно я увидела, что они запустили акцию второй раз. То есть они реально не справились с заказами из первой акции и тут же запускают второю. Я им позвонила снова, говорят уже ждите месяц, но когда они узнали что я уже 1,5 месяца жду, сказали, ещё немного подождите.

Просьба к Гилмону, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОВЕРЯЙТЕ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ АКЦИЙ! УТОЧНЯЙТЕ КАК ПРОШЛА ПЕРВАЯ АКЦИЯ, при чем НЕ У НИХ, А У НАС, У КЛИЕНТОВ. ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, НО ПРИ ЭТОМ ЗАПУСКАЮТ ВТОРОЮ АКЦИЮ!
Пожалуйста, не оставляйте озвученную выше проблему без внимания. Проявите, участие. Спасибо.
Яндекс.Метрика