|
Добрый день! Возможно не все Ваши друзья правильно зарегистрировались на сайте.
Пригласить друга можно следующим образом: зайдите в личный кабинет, затем в раздел «Пригласить друга» и следуйте инструкциям. Для того чтобы Вам автоматически были начислены бонусы, незарегистрированному пользователю (Вашему другу) необходимо пройти по ссылке в приглашении и зарегистрироваться на сайте, тогда Вам зачисляются баллы.
Уточните пожалуйста почтовые адреса друзей, которых Вы приглашали. Мы проверим их регистрацию и зачислим Вам бонусные баллы вручную.
|
|
|
|
Пригласила подругу через социальные сети, а мне бонусы не начисляются (100 бонусов). Почему? Что нужно сделать, чтоб зачислились??? И моей подруге бонусы пришли 200, а не 300 как ожидалось?
|
|
|
|
Здравствуйте! Я визажист - стилист, работаю у себя дома и выезжаю к клиентам. Моя группа http://vk.com/public52888023. Я бы хотела узнать о стоимости размещения рекламы на сайте, и возможно ли для меня это размещение, так как я частное лицо? Или только для организаций ?
|
|
|
|
куда девались конкурсы "сертификат номиналом 2990 руб на серебряный кулон", "вкусный торт от бон-бисквит", "дизайнерские предметы от KARE"? в прошедших конкурсах нет(обычно пишется победитель), и как действующих их тоже нет!!!
|
|
|
|
ЧТОБ РАЗМЕСТИТЬ АКЦИЮ ИП НЕ НТРЕБУЕТСЯ?
|
|
|
|
Когда будет приложение для андройд?
|
|
|
|
Сегодня разместили акцию про Страусов - на группу нужно 25 купонов, это 500 баллов. Раз в три дня приходит 100 баллов (при условии баланса равному от 0 до 20). Итого только на страусов нужно 15 дней "ожидания купонов".
Или создавать фейковые e-mail, тратить кучу времени, от чего ваша база конечно станет больше, но на самом деле то все понимают - что размер базы в данном случае безразличен, т.к. он фейковый.
Может уже предложите какой-нибудь другой вариант получения купонов? Цивилизованными способами.
|
|
|
|
Добрый день! Скачал купон в приложении на айфоне, в условиях акции есть пункт купон должен быть обязательно распечатан, вопрос: как распечатать купон? Спасибо:)
|
|
|
|
Татьяна, напишите мне в личку номер вашего телефона и мы вам перезвоним
|
|
|
|
Здравствуйте. Как у Вас разместить акцию?
|
|
|
|
Как получить "бесплатные" купоны, не приглашая друзей? (Они уже все у вас зарегены). Изредка приходит по 100 купонов, но их не хватает понятное дело...
|
|
|
|
Ксения, ответили в личку!
|
|
|
|
Здравствуйте. Как разместиться на гилмоне?
|
|
|
|
Здравствуйте! Вопрос! Были ли у вас акции Поздравление Деда Мороза на диске, есть ли сейчас такая акция?
|
|
|
|
Здравствуйте!Хочу обратится к вам с предложением, чтоб вы сделали галочку или ещё что-либо, чтоб видно было, когда участвовал в конкурсе, а когда нет.И еще есть список -каталог компаний, сделайте так чтоб там возможно было отзывы оставлять!Хотела написать отзыв по одной из компаний, а не где.Отзыв такой-ходила недавно на татуаж в цент Регины Улаевой, дак вот хотела написать. чтоб туда не ходили, там мастер помоему просто вообще ни чего не знает в этом деле!
|
|
|
|
Скажите смогу ли я по купону получить подвеску если мне всего 15 лет?
|
|
|
|
Здравствуйте)) планируется ли акции на фотоуслуги? Фотографы, фотостудии со скидкой ??!
|
|
|
|
Здравствуйте, планируется ли приложение на андроид? на IOS есть а на андроид нет ;(
|
|
|
|
Динара, будьте добры напишите ваш номер телефона и электронку.
|
|
|
|
Добрый день! Приобрела купон на сканирование пленки в ФотоMIX. 26.09.2014 отвезла пакет с пленками и новую флэшку на адрес Пр. Победы, д. 184, на месте оплатила услуги в этот же день! Сказали в течении 2 недель сделают. В итоге, до сегодняшнего дня 13.11.2014 я до сих пор не получила от них выполненный заказ. За это время я неоднократно звонила им, писала смс-сообщения(когда телефон их не отвечал). Мне говорили, что загруженность большая, после сказали, что сканер сломался. Сами же они на связь не выходят. Недавно я увидела, что они запустили акцию второй раз. То есть они реально не справились с заказами из первой акции и тут же запускают второю. Я им позвонила снова, говорят уже ждите месяц, но когда они узнали что я уже 1,5 месяца жду, сказали, ещё немного подождите.
Просьба к Гилмону, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОВЕРЯЙТЕ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ АКЦИЙ! УТОЧНЯЙТЕ КАК ПРОШЛА ПЕРВАЯ АКЦИЯ, при чем НЕ У НИХ, А У НАС, У КЛИЕНТОВ. ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, НО ПРИ ЭТОМ ЗАПУСКАЮТ ВТОРОЮ АКЦИЮ! Пожалуйста, не оставляйте озвученную выше проблему без внимания. Проявите, участие. Спасибо.
|
|
|