Комментарии на сайте

Валерия Шеховцова комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 12:29

да пиздец,тут ничего не помогает,у нас тупая полиция,которая за свои задницы боится,доказать им будет очень сложно,это же ДЕТИ!тут либо детей надо так запугать теми.кто в авторитете у них во дворе.те,кто постарше.например,чтобы они боялись,либо родителей образумить,что очень сложно!

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 12:13

позже вставлю фото и видео

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 12:09

Замкнутый круг,все вдруг стали глухими и слепыми,помощи ни от кого нет,только обвинения и напасти.Свидетели запуганы и сами уже не хотя что то рассказывать,как обычно это бывает.
Только имейте в ввиду,эти детки когда нибудь подрастят и им уже не будет интересны кошки,они «наиграются» и захотят ещё большей крови.И там уже поздно будет хвататься за голову и что то менять.И уже не удивительно откуда берутся маньяки,убийцы,наркоманы.садисты…всё идёт с детства.
Я считаю,что у таких извергов хорошего будущего уже не будет.И такое не только в Челябинске,такое повсеместно.
Равнодушие убьет этот мир.

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 11:09

Ещё один момент,наверно это тоже не важно,что детей поймали за тем,как они пихали жвачки в рот котёнку-подростку?Вызвали участкового,одного ребёнка, у него полная семья,опрашивали дома, дргуих детей-2х мальчиков,в присутсвии прабабушки и мамы увезли в участок на дачу показаний.Всё было в присутствии взрослых и свидетелей.Один мальчик признался во всём,другой сказал,что видел,стоял рядом,но сам ничего не делал.
Но это видимо тоже не берётся в расчёт,ведь это же дети,им всё можно,подумаешь –признались.

По поводу видео,где девочка играет с трупом кошки.Кто то считает,что это видео ЗАКАЗНОЕ!!!уже совсем люди с ума посходили и пишут всякую ахинею.Это видео дала девочка,голос которой слышен за кадром,которая видела и была свидетелем,как дети издеваются и убивают кошек!Какие только подробности детки не рассказывали,волосы дыбом встают.

О программе «Прямой эфир» - это шоу,там нет цели докапаться до истины,решить проблему,я это поняла,но опыт хороший,в дальнейшем буду знать на собственном примере как всё происходит! Врачу,которого обвиняют в выбросе кошек,даже не дали толком всё объяснить и рассказать как вообще он работает,единственное,буквально пару фраз и его выводят из студии.Я так же не успела рассказать про кошек,как и куда мы их возили,что говорили врачи. Была мама одного из мальчиков,был и сам мальчик.На вопрос ведущего,почему она не объяснила сыну,не поговорила с ним по этой жуткой истории,она всё спихивала на участкового!!!!ЕЙ про воспитание,она про участкового!!Сам мальчик СНОВА ПРИЗНАЛСЯ!!!!А мама его в этот момент пихала в бок. Было интервью девочки и мамы,где девочка рассказала,что они делали с кошками.А родители оказывается не в курсе вообще всех этих дел.В ходе интервью,девочка держит своего кота домашнего за лапы очень крепко,тот пытается вырваться,выкручивается,а та мёртвой хваткой вцепилась в него,мать немного ей одёрнула и всё.не объясняя,что так делать нельзя.

В заключении хочу сказать,что многих эта жуткая история потрясла,ведь садисты-это дети,маленькие дети! Дети,воспитанием которых никто не занимается,которые предоставлены сами себе,гуляют одни и творят свои жуткие дела!Но есть и такие,которым всё равно на кошек и всё равно как они умирали,ведь что не скажешь –у всех один ответ-НУ ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!и этим всё сказано и это и есть оправдание тем жестоким поступкам.Говорят,что нет фактов,нет доказателств.Да,нет видео,где бы было видно,как их убивают,но как это снять?Свидетели не в счёт,признание детей-не в счёт,покалеченные животные тоже,трупы тоже..Никто толком не хочет расследовать,выяснять,никому это не нужно,все хотят быстрей замять дело и выставить всё так,будто это мы подняли шум на ровном месте и пытаемся ни за что ни про что обвинить бедных и несчастных детей.Видимо больше нам заняться нечем.
Дело не раскрываемое,поэтому его закроют и всё. Наказания ни родителям,ни их детям никакого не будет. Сейчас Карен Даллакян даёт интервью многим СМИ,где называет нас зооэкстремистами и его все внимательно слушают,а к нам зачем обращаться и выслушивавать наше мнение?Мы же не известные люди,мы же обычные неравнодушные,которые уже устали утопать в жестокости,которые хотят чтоб обратили внимание на проблему,на убийства,да кошек,но никто не имеет право отнимать жизнь живого существа,калеча и медленно убивая, а ведь чем дальше, тем хуже..
Одни дети рассказывали,что всё началось с прошлого года,а в этом году получило такой размах,видимо детки вошли во вкус,они же это называют «развлечением»,а многие,а главное родители-их поддерживают. В соседних дворах иногда появляются трупы убитых кошек и котят,дети подбегают и рассказывают,называя имена мальчишек,которые это делают,есть и новые фигуранты и скорее всего там намного больше детей,нам неизвестных,которые убивали,убивают и будут убивать кошке и котят.
Новые тела животных и сейчас находят,например,один котёнок обожженный был найдён в пятницу или в субботы-гос.вет.отказались проводить экспертизу-оно и понятно-прокуратура же им не нужна..тело похоронили.Замкнутый

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 11:02

Теперь обращусь к Светлане Елисеевой!
Светлана, вы так эмоционально написали,повыхватывали из разных источников обрывки фраз,понаставляли в тему и рады,что якобы всех вывели на чистую воду?
Внимательно почитайте статью,хотя кроме себя вы никого слушать и слышать не хотите!Как только я написала,что сегодня всё расскажу как на самом деле всё было,вы тут же закрыли тему.А почему? А потому что вы понимаете,что правда вам не нужна!Вы защищаете Карена Даллакяна,ваше право,но слушать другую сторону не хотите,высказываетесь агрессивно,что вас не красит.
По поводу следствия-кто не хочет сотрудничать?с чего вы взяли? Есть свидетели,по этому вопросу нужно обращаться непосредственно к Маргарите,т.к. она источник этого безобразия и она может дать показания по свидетелям. Я говорила о том,что мы не должны ходить и всех опрашивать-да,не должны!то что у нас есть-я считаю достаточным,если ошибаюсь,то правоохранительные органы должны найти и других свидетелей,неужели мы будем ходить по квартирам и спрашивать?Есть 4 человека-есть-обращайтесь к Рите,чтоб она дала показания.
Разобраться адекватно в деле никто не даёт,никто не верит,всем нужно горячее видео,где бы было видно,как кошек жгут заживо!кто будет это снимать и стоять смирно и не вмешиваться в сам процесс?Может вы бы смогли?
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ,СВЕТЛАНА-НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ И НЕ ГОВОРИТЕ ТОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ-МЫ КАРЕНА НЕ ЗВАЛИ!!!!ОН ПРИЕХАЛ С ТЕЛЕКАНАЛОМ!!!!
Он нам не враг и не друг,своих животных мы у него не лечим, у нас есть хорошие специалисты,куда мы и водим своих и подобранных животных.
Вы о каком митинге говорите???Где опять что услышали,увидели?Стыдно за вас,гражданочка,никто не собирался и не собирается никаких митингов устраивать.
Какие отношения лично я порчу с Кареном?Я где то оскорбляю,наговариваю о нём?Пишу то,что вижу и по факту!Про трепетное отношение Карена Даллакяна к животному –это ваше личное мнение!Вы не можете объективно говорить.Многие люди вам возразят,поэтому свои умозаключения оставьте при себе и не навязывайте другим.
Вы одна из тех,кто не слышит,не видит,не верит-вам тоже нужно видео,где их жгут?Возможно когда нибудь оно и будет,сколько кошек ещё погибнет,одному богу известно.
Вашей,это какой ещё репутации придёт конец?Я за себя знаю и мои близкие тоже,лично вам и подобным людям,что то доказывать не буду,рассказываю то,как всё было,мне за мою репутацию не стыдно,в отличии от других.
Травля против Карена???? Ну вас,девушка и занесло,вы объясните кому это нужно?и для чего?Можете писать и дальше свою чушь,закрывать темы,чтоб люди не могли высказаться и врать врать врать..так как больше вам сказать нечего.Человек,который не был на месте,не видел,не общался ни с кем,может вот так просто взять и полить всех грязью,называя людей,не только зоозащитников,но и просто неравнодушных людей-зооэкстремистами-уж больно Светлане Елисеевой понраивилось это слово,которое она услышала от Карена Даллакяна.
И последнее,для вас,Светлана – «Не зная броду не суйся в воду»

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 10:35

А что он сказал про кошку у которой то ли ожог то ли чесотка???К.Д. СКАЗАЛ,ЧТО ВРАЧ,КОТОРЫЙ ПРИНИМАЛ КОШКУ,ОПРЕДЕЛИЛ,ЧТО ЭТО МОКНУЩАЯ ЭКЗЕМА!!!!!ДАК В ИТОГЕ ТО ЧТО? Ожог?чесотка?мокнующая экзема???и опять без единого анализа!!!3 разных диагноза!!!вот это да…
В гос.вете потом всё таки сдали соскоб и обнаружили чесотку,но первопричину сказать уже не смогли,на повреждённую кожу любая инфекция и грибок липнет. Однако Карен Даллакян и в программе «Прямой эфир» утверждал,что это МОКНУЩАЯ ЭКЗЕМА!Чесотка и мокнующая экзема-совершенно 2 разных заболевания.

По поводу трупов животных,которых нашли на пустыре!Да,там есть трупы прошлогодние,там есть трупы свежие,есть которые расчелены,есть которые сожжены,лежат прямо на импровизированном костре.Карен Даллакян,сначала в своём блоге дал намёк,что все трупы выкидывает соседняя клиника!!!!Эта вся информация распространилась в СМИ,и журналисты так и говорили,что К.Д. обвиняет врача клиники в выбросе этих трупов!!Видимо врачу делать нечего,как сжигать,расчеленять и выкидывать рядом эти трупы,чтоб все видели,портить репутацию и т.д. ПРИ ТОМ ЧТО ПО ПЕРЕМЕТРУ КЛИНИКИ СТОЯТ ВИДЕОКАМЕРЫ!!!!!И НЕ ЗАФИКСИРОВАНО,ЧТОБ КТО ТО ВЫКИДЫВАЛ С КЛИНИКИ ТРУПЫ!!!!Это нормально?при чём тут другая клиника?Кто такой Карен Даллакян,чтоб утверждать,что трупы мумифицированы и что в них содержатся хим. вещества БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ?????А ОПЯТЬ ЖЕ НА ГЛАЗ????
Обещали что будет экспертиза,но трупы исчезают потихоньку,а всё остаётся только на словах. Врач клиники в шоке от происходящего,такую клевету он ещё в свой адрес не слышал.Никого он не выкидывал.да и зачем?где логика?

Так же К.Д.всех нас,неравнодушных людей обвиняет в экстремизме,эту идею подхватила и девушка Светлана Елисеева и опубликовала очень интересный пост у себя в группе http://vk.com/topic-25052144_26568399?_permanent=feed..

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 10:31

Теперь о программе «Своя правда». Не я должна была там быть,но уж так получилось,что все потихоньку начали отходить от темы,т.к. боятся.
Многие говорят,что Карен Даллакян очень много говорит,а меня там практически не слышно,да,согласна.К.Д. постоянно меня перебивал и не давал сказать слово и что то объяснить,в силу своей воспитанности,я не могу говорить в параллель с человеком.В конце уже на столько накипело,что пришлось перебивать тоже,иначе бы меня там вообще не слышно было. Почему мы не повезли кошек в его клинику-я написала выше. На вопрос как решать проблему с бездомными животными-мне он ответить не дал,я ему уже отвечала на этот вопрос ещё когда он приезжал во двор.Напишу здесь:в первую очередь нужно контролировать численность животных,как бездомных,так и домашних-это стерилизация и кастрация!Никто не хочет ,что были бездомные кошки и собаки.Но люди таковы,что выкидвают их на улицу,где те начинают плодится.Выкидывают как взрослых,так и маленьких котят и щенят,чтоб избавится от потомства своей домашней кошки или собаки.Необходим государственный приют,необходио ужесточить ст.245 УК и дополнить её!Должны быть такие штрафы и такое наказание,чтоб человек перед тем как взять животное,хорошо подумал и брал ответственность за него,а если и выкинул-то ответил бы перед законом.
Как видит решение проблем ветеринарный врач и президент ЗООЗАЩИТНОГО ФОНДА Карен Даллакян? А вот так: это проблема ЖКХ-необходимо убрать все мусорные баки,заколотить подвалы и не кормить уличных животных!!!и тогда не будет бездомных кошек!всё просто.Возможно президент зоозащитного фонда и сможет пройти мимо голодной,худой кошки,которая будет бежать за ним и орать,т.к. очень хочет кушать и конечно по его словам,можно сделат вывод,что он не кормит и никогда не покормит бездомную кошку.Мы же люди,у многих есть и сострадание и жалость к нем кто попал в беду,к кошкам,которые не виноваты,что их выкинули,и что они стали бездомныеми!Всегда найдутся люди,которые покормят кошку,собаку,т.к. смотерть равнодушно в глаза голодному исхудавшему животному невозможно,а когда эта кошка или собака бежит за тобой и жалобно мяучит и поскуливает…как пройти и не обратить внимание?Если у человека нет сердца,он пройдёт,а если есть-то поможет.

Так же К.Д. утверждает,что ребёнок не может так издеваться над животным,что у кошек 9 жизней,они все изворотливые и всегда вырвутся из рук,тем более когда им делают больно.Ну тут даже не знаю,что комментировать! Как не могут?ещё как могут! Кошки ласковые,к людям подходят,не все,но большинство,дети накидывают на них коробку,так же можно кошку оглушить,стукнув палков по голове,да много способов!Тем более в руки к извергам попадаются не дикие кошки,которые действительно могут дать отпор,а доверчивые,голодные и добрые.

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 10:05

Теперь вернёмся во двор.
Никто из родителей,не вышел и не пообщался с репортёрами,только сидели закрывшись в квартире и наблюдали с окон.Одна только прабабушка вышла и защищала своего правнука,принесла грамоты со школы,кубок с музыкальной школы. НЕ верила,что её правнук такое может совершить,и тут же говорила:»а вы какими в детстве были?ну это же мальчишки!» Говорила эмоционально,обвиняла девочек,что они шугают,кричат и очень плохо разговаривают с ней,при мне этого не было.
Когда приехали 74.ру и попытались поговорить с мамой одной из девочек,которая издевается над кошками,ей,журналисту, мама девочки дверь не открыла,только выкрикнула: «ой да ладно вам..» цитирую всё вообщем,конкретные слова-смотреть в репортаже.
В один из дней,когда мы были в том дворе и общались с журналистами,на нас вызвали наряд-приехали аж на 3х машинах-на фольцвагене,на 6ке и на уазике!Вызвал кто то из родителей.К нам подошёл сотрудник и спросил,кто из нас вызвал их,а мы и не в курсе,только предположили кто мог быть и те пошли по адресу.В итоге они поняли,что вызов был ложный,пообщались с нами на улице,там были ещё 2 женщины с того двора,которые возмущались этоу беспределу.Сотрудники правоох.органов сказали,что следствие ведётся,что опрошены якобы 30 человек и только 1 женщина сказала,что слышала и видела,но конкретно ничего сказать не может,почему к Рите не обратились и не спросили контакты других свидетелей,я не знаю. Сотрудничать со следствием нужно,согласна,но сами мы не можем же ходить по всем квартирам и искать ещё свидетелей,есть 4 человека только.которые не боялись и говорили,только сейчас родители деток их так запугали,что те уже не хотят на камеру что то утверждать.
Вообщем,пообщались с нами они и уехали,а мы так там и остались.
По всем СМИ было разослано письмо от прав.органов.что проверка установила,что дети в игре задушили 3х кошек.Каких кошек?где трупы?Так же написали,что все семьи благополучные.Как так? Одного мальчика воспитывает прабабушка,законный представитель-мама-давно его бросила,по словам жителей.она накроманка,но прав не лишена.Другая девочка живёт с мамой,в 5 лет гуляет одна по улицам,чем занимается сама мама толком не знает. И НИКТО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЕТ,ЧЕМ ИХ ДЕТИ ЗАНИМАЮТСЯ НА УЛИЦЕ!!!!И ВОПРОС:ПОЧЕМУ ЭТИ ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ГУЛЯЮТ ОДНИ БЕЗ ПРИСМОТРА?!Наверно потому что не хотят воспитывать и следить за детками,вот и растут сами по себе,никто же им не может объяснить,что такое хорошо,а что такое плохо.
Родители пишут,на девочек различные заявление,что те устраивают митинг!!!!!!прессуют детей,линчуют!!!и т.д и т.п. Какой митинг?для чего?где доказательства?Кого линчуют?кто конкретно?давайте отвечать за свои слова и называть конкретных людей,кто это делает,а не быть многословными и обвинять всех в том,чего нет!Одна мамашка запугала свидетельницу:пнула сильно коляску,где находился грудной ребёнок и сказала,что если ещё раз что то скажешь про моего сына-у тебя молока не будет.
Никто не берёт в расчёт тех,других детей,на глазах которых все эти зверства происходили,которые сами подбегали к нам и рассказывали всё новые и новые подробности.Они сначала не понимали,что это очень плохо и рассказывали,как о чём то обычном,только потом,когда увидели,что насилие и садизм-это не нормально.что животных нужно любить,дети поняли,что такое нужно пресекать на месте и объяснять своим сверстникам,что это плохо!Почему этих детей никто не защищает?разве для них нет психологической травмы???там есть совсем маленькие детки,есть подростки!!Неужели нужно убить на глазах властей,чиновников животное,чтоб они наконец то поверили,что жестокость есть!и возраст садистов с каждым годом всё меньше и меньше!Это не камушек в птичку или кошечку кинуть,это не просто кого то пнуть-хотя по сути-это ужасно,но многими не воспринимается как что то плохое.Это медленная,мучительная смерть!!!

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 10:01

На следующий день,кошек повезли вместе с журналистом одного из каналов в государственную клинику. Реакция на журналистов была неоднозначаная,к тому врачу,к которому мы хотели попасть нас не пустили,дали другого врача,как только было сказано,что нам нужно получить заключение и использовать его в заявлении для прокуратуры-услышали возмущение,врач так и сказал: « я не хочу связываться с прокураторой!почему опять я?» Некоторое время этот врач и гл.врач беседовали за закрытой дверью,после нас приняли. У серого кота сделали ренген-там нет перелома,там сильнейший вывих и растяжение-подробно можно узнать у Риты, и на столько сильное,что кот останется инвалидом,можно сделать операцию и лапку подтянуть к телу,чтоб не болталась,но он никогда на неё не сможет опираться.Сказал,что возможно дети,а может и собаки виноваты,ну да..собаки бы коту лапу вывихнули?Далее кот,у которого нет зубов,сказали,что скорее всего он мордой вниз упал,а К.Д. сказал,что старый,кому верить?!. По кошке,у которой ожог-чесотка-НА ГЛАЗ опять же определили,что это чесотка,я просила седлать соскоб,всем же факты нужны,мне сказали,что не нужно тратить деньги и что это точно чесотка. Далее кошка с бронхитом и истощённая,которая неделю потом была под капельницами и на интенсивном лечении до сих пор. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАМ НЕ ДАЛИ!!!!!!Только сняли копию с журнала,где написано,что такая то такая..была с таким то котом на приёме-диагноз-лечение и сумма 120-160 руб..точно не помню сколько,но взяли вообще копейки,хотя мы были с несколькими кошками.спасибо им за это.
Вывод сделан такой,что объективно мы ни от кого не услышали,что конкретно с кошками,либо ставят на глаз диагноз либо не пишут заключение,т.к. боятся прокуратуры или просто не хотят связываться.Хотела кошек в другую клинику показать-отказали в приёме этих кошек-чтоб даже определить диагноз.Один единственный врач откликнулся и готов их принять! Сейчас решение за Ритой-отвезти и показать кошек.

Оксана Шерстнева комментируетТема жестокости над кошками по пр.Победы 293, которую в нашем г. Челябинске технично пытаются 28 марта 2015 в 10:01

В один из дней приехал вет. врач Карен Даллакян,точнее его привезла съёмочная группа ОТВ,мы сами его не приглашали,т.к. кошек нужно было показывать конкретно в гос. клинике (только она имеет право давать заключение по состояние животных).Почему он приехал?Могу сказать только своё предположение: К.Д. скорее всего не понравилось,что именно его клиника фигурировала в этой истории и что врач его клиники сказал про ожог,помимо этого К.Д. всегда участвует во всех публичных историях,связанных с животными.
Итак, К.Д. проехал в садовый домик,рядом с этим двором,где были около 9 кошек,выловленных из двора и начал осматривать: про серого кота,у которого болтается лапа,он всё таки предположил,что да,дети могли нанести такую травму,так же он говорил про машину и про собак.Сказал,что коту нужно сделать ренген,а потом привести в его клинику,чтоб уже назначить лечение,что он возьмётся за этого кота. Потом пришла очередь той кошки,которую носили в его клинику – при мне, при ребятах и при съёмочной группе он сказал,что это ЧЕСОТКА!!!!! Т.е. вет. Врач на глаз,без анализов определил заболевание кошки.Мы не отрицаем,что там может быть уже и грибок и клещ!На тот момент,когда кошку доставили в его клинику и когда была возможность установить конкретно что это такое может быть,ничего сделано не было,анализов не взяли.Там были красные раны,скапливался гной уже.Ребята,Рита с мужем,лечили кошку,ставили антибиотики,промывали ранки,кошке стало лучше,стало всё подсыхать.Ребят,К.Д. обвинил во лжи,что такого врач сказать не мог,требовал предоставить назначение.Согласна,нужны бумажки,но их не было,100 руб заплатили и ушли,хотя по идее,если всё оформлять,то приём+укол стоит на много больше,чем 100руб. Получается и мы можем обвинить во лжи врача,который принимал эту кошку!ведь они –этот врач и К.Д. говорят только со слов своих и не могут предоставить доказательства того,какое заболевание выявили в клинике и что назначили.
Далее,3я кошка,у которой,как мы предполагаем, выбиты зубы.Да,мы не врачи-но,К.Д утверждает,что кошка старая и зубы от старости выпали.У меня вопрос тогда,а разве когда зубы выпадают,корень остаётся,а половина зуба ломается сама? Верхние зубки есть,кончики клыков поломаны,а у нижних зубов корни есть,а верхушек нет.
Другие кошки были выловлены для того,чтоб они не попали в руки садистам:кот с бельмом,лечится;кошка беременная с хрипами,другая кошкаю.которую подвешивали,один здоровый кот,истощённая кошка,которая была при смерти,т.к. кишечник полностью забыл,что значит переваривать пищу,её,по словам свидетеля,держали в коробке,замотанной скотчем.И ещё пару кошек..
Теперь объясню,почему этих кошек не повезли в клинику Карена Даллакяна:
1. и самое важное-нам нужно было получить официальное заключение по состоянию этих кошек,а точнее 3х кошек,которые пострадали от рук человека.Это могла сделать только одна клиника-ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!
2. лечить не стали в клинике «Спаси меня» так как сомневаемся в профессионализме врачей,которые на глаз ставят диагнозы,Кошек много,тарвмы и заболевания различные и подвергать риску ещё раз,нам бы не хотелось.

Александр Филатов комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 21:31

обновите же информацию в теме! на сайте peta давно в черном списке avon, orifleim, estee lauder, m.a.c., Clinique, mary kay, tommy hilfiger, также возможно еще( могла пропустить)
http://www.mediapeta.com/peta/PDF/companiesdotest.pdf

Екатерина Агеева комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 18:17

Когда я проверила в каком списке моя косметика то:
Безумна рада что вся почти косметика, кроме туши max factor и умывалки гарниер не тестированая.Я сама вшоке была)
Очень рада что guerlain и clinique не тестируют
Да и много классный марок в белом спыске
BeYu
bioderma
bourjois
Chanel
Очень крутая косметика dr.Hauschka
Estee Lauder
IsaDore
M.A.K
Make up factory
Эльфа
А для посуды Ушастый нянь))
Essence
Хороший бюджетный вариант Натура Сибирика

Ирина Черняева комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 15:59

Слава богу перешла на полностью НЕ тестируемую,даже станки беру которые не тестируют,а не Винес как раньше,но поначалу было довольно сложно весь Челябинск объездили)))

Анна Милешкина комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 10:51

Из белого списка лишь малая часть может встретиться на полках магазинов и домах людей:(

Анна Милешкина комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 05:17

Да почти все производители продаваемой в россии косметики в ЧЕРНОМ!!!

Наталья Сташко комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 04:15

да, Эйвон в Черном

Светлана Сигидина комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 30 марта 2015 в 03:16

А в списках PETA эйвон в черном списке.. и орифлейма в белом нет :(

Венера Галиева комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 29 марта 2015 в 23:19

скажите продукция UNICORNO в какой группе?

Maria Morozova комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 29 марта 2015 в 20:15

Может, жестоко покажется, хотя.... Есть опасные преступники, вина которых точно доказана: жестокие убийцы, маньяки, насильники. Которые сидят пожизненно, и то потому что запрещена смертная казнь. Раз они живут на наши деньги (налоги), то... ну... и косметику на них тестировать! Не жалко ведь нелюдей. Прошу прощения, если кого-то обидела сейчас.

Татьяна Жвакина комментируетСписок компаний,тестирующих свою продукцию на животных!!!! 29 марта 2015 в 09:59

Фу слава богу не нашла свою косметическую компанию) (орифлейм)
Яндекс.Метрика